— Консультации по открытию ООО или АО, выборе системы налогообложения (ОСНО, УСН — «доходы» или «доходы минус расходы»), открытию расчетного или валютного счета, получению QR-кодов для оплаты, интернет-эквайринга, торгового эквайринга и прочих способов оплаты, а также помощь в выборе зарплатного проекта в том или ином банке.
— Составление и сдача отчетности (по налогам по заработной плате, отчетности в фонды, налоговую).
— Консультации по действующему налоговому законодательству: расчет налога на доходы, страховых взносов — налогов с заработной платы по сотрудникам, НДС, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога.
— Помощь по открытию личного кабинета в налоговой, сверке по налогам, оплате налогов, зачету налогов, возврату налогов как в фондах (ФСС, ПФР), так и с налоговой инспекцией.
— Постановка управленческого учета для собственников бизнеса (в итоге ежедневное предоставление отчетов о движении денежных средств, бюджета доходов и расходов, управленческого баланса, которые принимают все банки и страховые компании).
— Консультации для целей получения кредитов, лизинга, грантов, любой иной финансовой помощи (составление бизнес планов, смет, отчетов для банков и страховых компаний).
-помощь в продаже активов и подготовке их к продаже (оценка, подготовка договора купли продажи, актов приема передачи, составление сметы расходов с учетом налогов и комиссий банка).
-постановка на учет онлайн касс и обучение персонала работе с ними.
— составление всех необходимых документов по трудовому законодательству (от момента приема на работу и до увольнения сотрудника, помощь в трудоустройстве персонала и консультации по увольнению, переводу и уходу сотрудников в отпуск по разным обстоятельствам).
-составление учетной политики, разработка всех необходимых регламентов для работы (особенно в торговой и строительной сфере, а также в сфере услуг, с учетом мер для COVID-19).
Условия | Название тарифа | ||||||
Минимальный | Стандартный | Полный | |||||
Операции | Сотрудники | УСН | ОСНО | УСН | ОСНО | УСН | ОСНО |
до 20 | до 3-х | 3,000 | 5,000 | 5,000 | 7,000 | 7,000 | 9,000 |
20-40 | от 3 до 5 | 5,000 | 7,000 | 7,000 | 9,000 | 10,000 | 12,000 |
40-60 | от 5 до 8 | 7,000 | 9,000 | 9,000 | 12,000 | 13,000 | 15,000 |
60-100 | от 8 до 10 | 9,000 | 12,000 | 12,000 | 15,000 | 15,000 | 18,000 |
В услуги входит: | 1.Консультации | 1. Консультации | 1. Консультации | ||||
2. Настройка 1с и обучение работы в ней | 2. Ведение учета в 1с | 2. Ведение учета в 1с | |||||
3. Обработка первичной документации | 3. Обработка первичных документов | 3. Расчет з/платы | |||||
4. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности | 4. Проведение актов сверок | 4. Начисление налогов | |||||
5. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности | 5. Ведение банк-клиента (печать платежек) | ||||||
6. Проведение актов сверок | |||||||
7. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности | |||||||
8. Участие и сопровождение проверок с фондами и налоговой |
одна операция включает в себя:
— счет-фактуру
— акт (накладную или УПД)
— счет (договор)
Точная стоимость услуг для Вашей компании будет рассчитана индивидуально, в зависимости от следующих факторов:
Средний объем документооборота Вашей компании по основной деятельности
Количество Ваших сотрудников, для которых мы будем рассчитывать заработную плату, вести кадровый и персонифицированный учет и сдавать отчетность в ПФР, ФСС и ИФНС
Система налогообложения Вашей компании или ИП